Временные Аномалии - что это?   

Мигрень Сердца Чистой Силы. Граф решил объявить охоту на него - Сердцу это не понравилось. Теперь каждый хоть как-то связанный с Инносенс или Тёмной Материи, находясь рядом с осколком Чистой Силы или просто попавший под "ударную волну" его активности, рискует попасть под "горячую руку" Сердца - оказаться в другом времени.

   Принцип действия.   

   Попадание в аномалию:   

Невозможно узнать заранее где и когда Временная Аномалия проявит себя. Преимущественно это происходит рядом с осколком Инносенс, однако может быть и так, что вы будете держать Чистую Силу в руках, но ничего не произойдёт.
Попадая под действие Аномалии, участок земли «закрывается» наглухо от всех посторонних: в него невозможно попасть, так же как и выйти. Люди, приблизившиеся к Аномалии извне, забывают о том, зачем сюда шли или вспоминают о каких-то других делах. Когда же они оказываются на достаточном расстояние от зоны Аномалии, то не понимают, зачем ушли оттуда.
Переместиться во времени могут только Экзорцисты, Нои и люди, связанные с ЧС или ТМ. Простые же люди, не обладающие ни тем, ни другим, попав Аномалию, запираются во временной ловушке: для них ничего не произошло и время нисколько не сдвинулось с места.
Тот, кто попадает в Аномалию,  чувствует пульсирующую головную боль, слышит тихий звон, перед глазами начинают мелькают чёрно-белые помехи, после помехи сменяются на кадры из разных временных отрезков. Всё это длится около минуты, заканчивается резко, обрываясь. Когда человек приходит в себя окончательно, то уже находится в другом Времени.

   Нахождение в аномалии:   

Аномалия длиться столько, сколько ей взбредёт в голову. 5 минут, день, неделя, месяц или года.
В новом времени территория путешествия не ограничивается тем местом, где в настоящем появилась Аномалия: можно свободно передвигаться.
Принципы действия ЧС и ТМ не изменяются. Однако, если случается так, что человек встречает "себя", то силы обоих нейтрализуются. Тоже самое касается и Чувств Ноев.
Переход во времени никак не влияет на сознание путешественника: ни память, ни ход мыслей не меняются. Однако что случиться с человеком уже в новом времени никто не может сказать. 
Кардинальные действия путешественников на события в новой временной зоне никак не отражаются на ходе истории.

   Выход из аномалии:   

Действие Аномалии может прекратиться в любой момент: через пять минут, через час-три, через месяц, год.
Принцип «перехода» при возвращении назад тот же: помехи в голове, головная боль и нарастающий шум.
Возвращение назад не зависит от того, какие передвижения были в другом времени. Путешественник всё равно возвращается в зону Аномалии, но. Не факт, что получится вернуться на тоже место: можно оказаться в нескольких километрах от Аномалии, а можно - в нескольких шагах.
Аномалия никак не влияет на течение времени: сколько путешественник провёл в ней часов-дней-месяцев столько и прошло в настоящем времени.

   Принцип перехода в новую временную зону:   

Переход во Временную Аномалию и из неё осуществляется только Гейм Мастером. ГМ описывает то, что происходит с Игроками, и, в конце поста указывает куда был перенаправлен Игрок/группа Игроков.
Переход может быть осуществлён в любой момент игры. Готовьтесь к неожиданностям.
Описание новой временной зоны, вплоть до времени суток и погоды, находится в первом сообщение темы с Аномалией.

   P.S.: Сувениры брать с собой не возбраняется.