Полное имя: Беатриче Сибилла Сфорца/ Beatrice Sibylle Sforza
Триса, Триша |
Невысокая, 1.65 в прыжке, аккуратная, ухоженная, где-то даже изящная светлокожая девушка с по-вожрожденчески маленькими ступнями и ладонями. Вообще, она не слишком похожа ни на один из своих прототипов, ассоциации с которыми возникают из-за ее имени и фамилии: не на ту светловолосую красавицу-ангела Беатриче, что знакома нам по произведениям Данте, не на своих предков, носителей знаменитой фамилии, большинство из которых смело можно было назвать статными. В ней, конечно, есть то, что можно счесть за стать, но до предков ростом и этой прям-таки вековой непоколебимостью она не дотягивает. Ей и не нужно, впрочем: чай, не в Возрождение живем. Счастливая обладательница синих глаз, которые способны сверкать коварством 24 часа в сутки, и не очень счастливая - длинных и ужасно непослушных черных волос, которые, хоть и обрезаются в периодических приступах раздражения, отрастают прям-таки с неприличной скоростью. Истинно римские черты лица, присущие большинству коренных итальянцев, скрадываются налетом этой мягкости, присущей самой Беатриче: вместо однозначно цезарьского профиля, хоть и характерно острый, но все же значительнее аккуратный нос; не слишком тонкие губы и абсолютно не европейский, миндалевидный, разрез глаз. Телосложение, относительно роста, довольно предсказуемое: не сказать, что кожа да кости или заметная худоба, но все же изящное, гармоничное, в общем и целом.
Отличительные черты? Пожалуй, абсолютно чистая кожа, без каких-либо шрамов, татуировок или даже родинок. Просто белое полотно, хоть разрисовывай. Ну и голос, наверное: низкий, тянущий гласные, грудной, обволакивающий. При этом рот тринадцатая открывает прям-таки в исключительных случаях, только преследуя свои интересы. Она не большая любительница поболтать, а потому ее чудесный голос слышится не так уж часто. Впрочем, в последнее время ей приходится быть все разговорчивее - Нои очень уж неубеждаемые пошли.
|
Бесполезно говорить про характер самой Беатриче - от нее ничего не осталось. Есть только Тринадцатая, которая, сколько она себя помнит, а она помнит, ведь память Ноя штука перманентная, всегда принимала исключительно женские воплощения и всегда была такой, какая есть и в этот раз. Постоянство - наше все. Наверное, Одаренность с самого начала предполагалась женщиной. Не потому ли Граф, хохоча, шутливо зовет ее Евой? Впрочем, логика Тысячелетнего недоступна даже самому Тысячелетнему. Но его меткости стоит отдать должное - библейская Ева она и есть: женщина в самом патриархальном из смыслов. Спокойная, сдержанная покладистая, мягкая, сговорчивая, благопристойная, просто достойная. Она обладает удивительным талантом найти подход и ужиться с кем угодно и при каких угодно условиях, прям личный дипломат от Ноев. Но мы же знаем, что всегда существует это "однако", у каждой медали две стороны, а Граф, хитрец такой, зрит в самый корень и видит суть вещей. Так у Евы существуют два лика: сотворенная из ребра Адама, в конечном итоге она та, кто заставляет его совершить грехопадение. Однако библейская Ева делает это несознательно, ведомая любопытством и жаждой чего-то большего, в то время как 13-ая - существо вполне сознательное и роль того самого хитро улыбающегося соблазнителя выбирает не случайно. Она не любит широких сцен, где актеры на виду, ей гораздо больше нравится кукольный театр, где можно управлять не только самими куклами, но и кукловодом, нашептывая ему указания. Закулисье - это ее владения. Если вам и посчастливится понять, что перед вами Серый Кардинал, то доказать никому не сможете, потому что видимость и сущность отличаются. Кто-нибудь поверит, разве, что это создание способно на интриги? Впрочем наверное, у 13-ой шизофрения, потому что она ни в коей мере не пытается одной из своих сущностей отрицать другую. Она искренне не понимает, почему не может при всех своих талантах змея-искусителя быть по-прежнему покорной и насквозь патриархальной женщиной. В конце концов, после грехопадения Ева занималась тем, что рожала детей и вела хозяйство. Самые великие женщины стоят за спинами великих мужчин, говорят. Поэтому играть первую роль - это не про нее. Ей чужды веяния феминизма и эмансипации в этих своих проявлениях самостоятельности: она и пальцем не пошевелит, чтобы что-то сделать или исправить. Вероятно, это потому, что она довольно ленивая. Никогда не будет защищать себя действиями - защищать себя вообще не ее дело, пусть другие об этом думают, а она будет обмахиваться веером, медленно моргать и, возможно, что-нибудь изобретет, если прикажут. Ее сила - в словах, в интеллекте, в мудрости, в знаниях. Древний женский символ - змея. Она будет тихо и проникновенно шептать из-за плеча, убедив всех в том, что ее советы не имеют ценны, что ее мысли - это ваши мысли, ее решения - исключительно ваши решения; никогда не станет раскидываться обещаниями, потому что знает их ценность: обещания - это главный соблазн, их нельзя растрачивать. Она не действует, она обрекает на действия. И, в конечном счете, играет истинно женскую роль: молчит, улыбается, роняет намеки и делает, что скажут. Почти всегда.
|
Ну да, наследница знаменитой фамилии, но, на самом деле, сейчас Сфорца - просто одни из толпы итальянцев. Конечно, семье Беатриче всегда было важно осознавать, чью фамилию они унаследовали, но никакого материального отпечатка на их состояние это не наложило. Отец - предприниматель, связанный с машинопроизводством, мать - обычная домоседка, сама Беатриче - старшая дочь, еще две сестры и младший брат - большая итальянская семья. Достаточно дружная, крепкая и веселая. Не без былого обаяния Возрождения, но все же в мировых масштабах не такая уж и значимая. Для Рима из-за предприятии папеньки, возможно, но для мира - вовсе нет. Беатриче росла старшей и ответственной, не сказать, что беспрекословно послушной, но и не особо бунтующей, ребенок как ребенок. Чему надо было ее учить, научили гувернантки и репетиторы, в школу девочка никогда не ходила. В 19 оказалась помолвлена с сыном старого друга отца, с которым была хорошо знакома, а потому особо протеста с ее стороны не возникло. Вполне обычная, распланированная, размеренная жизнь, пожить которой девушка, впрочем, не успела. За пару месяцев непосредственно до свадьбы Одаренность решила, что ее такой поворот событий не устраивает, и пробудилась в теле Беатриче. Не так быстро, как Мудрость, помучаться перед смертью девушке все же пришлось, но Одаренность со всеми ее талантами она все же Одаренность - человек в Беатриче умер полностью. Дальше все вполне сценарно: пришел Граф, рассказал, что да как, забрал с собой знакомить с семьей и показать место обитания. Внимания, пожалуй, заслуживает то, что 13-ая пробудилась одной из первых, вероятно потому, что Графу нужны были ее таланты. Память Ноя не оставила в ней ни капли прошлой личности, зато предыдущие воплощения и воспоминания были воскрешены полностью, поэтому Одаренность снова может намагичить Ковчег с закрытыми глазами. Со всеми членами своей семьи общается легко, приветливо и с радостью. И в последнее время говорит куда чаще, чем раньше. Старается не обращать внимания на попытки Графа вывести ее из душевного равновесия, а потому с самым стойким видом носит изобретенную им форму Ноя. Уже поняла что толку от нее - чуть, но решила, что пока что может это выдерживать, все равно появляться на людях в обличие Ноя ее пока что никто не заставляет. |
"True to his "representation", Maitora is a sort of creator, being the one who made the technology that works Noah's Ark as well as being the creator of the magic that makes the Skulls"
D.Gray-man Encyclopedia
|
Что там положенно уметь приличному существу женского пола? Слушать и кивать, слушать и кивать, изредка играть на фортепиано, танцевать замысловатые танцы, рисовать, вязать, вышивать крестиком… К сожалению, навыки Беатриче весьма поверхностны и ограничиваются только парочкой перечисленных пунктов. Ее, такую женственную и вежливую очень любит общество, а потому время от времени она способна повторить танцевальные па или сыграть давно заученную песенку, однако дальше этого дело не идет. Но от этого вреда никому не бывает, а вот от ее убежденности в том, что она превосходный повар, страдают все Нои сразу. Граф - любитель устраивать семейные обеды каждый раз опасается, что готовить вызовется 13-ая: ее стряпню не под силу съесть даже Аллену, что уж говорить о рядовых Ноях? В общем, готовит она жутко, но об этом ей никто не говорит, а если кто и говорит - она не верит. Читает, много, всегда и везде. Из-за своих способностей знает кучу ненужных вещей, просто потому что теоретическая база огромна, мало ли - понадобится. Свободно говорит на нескольких языках, включая некоторые мертвые. А вы что думали? Древние тексты - это вымыслы? Один Ковчег построить чего стоило. |
Спросите у знающих, и да откроется вам истина. |